Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Информация для получателей квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее – сертификат) в Удостоверяющем центр Федерального казначейства:
1. При изменении должности владельца сертификата осуществляется смена сертификата в порядке, установленном пунктами 12-16 Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, утвержденного приказом Федерального казначейства от 15.06.2021 № 21н (далее – Порядок).
2. В случае изменения фамилии, имени, отчества владельца сертификата или наименования юридического лица действие сертификата прекращается по инициативе владельца сертификата в порядке, установленном пунктом 30 Порядка. Создание сертификата владельцу сертификата осуществляется в порядке, установленном в пунктах 17-23 Порядка
3. В случае изменения реквизитов основного документа, удостоверяющего личность владельца сертификата, не включенных в структуру сертификата, смена или прекращение действия сертификата не требуется.
4. Владельцем сертификата юридического лица может быть физическое лицо, действующее от имени юридического лица без доверенности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 14 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»).
5. Дополнительно обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 17.2 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», а также согласно пункту 31 Порядка при прекращении осуществления физическим лицом полномочий должностного лица, исполняющему обязанности руководителя соответствующей организации либо лицу, уполномоченному на принятие решения о прекращении полномочий должностного лица, или представителю лица, уполномоченного на принятие решения о прекращении полномочий должностного лица, необходимо обратиться в ТОФК с целью прекращения действия сертификата.